[bvi text=""]

Бинарное занятие по правовым дисциплинам

29 октября 2013 года доцентами кафедры гражданского права и процесса Коми республиканской академии государственной службы и управления Загоняевой Людмилой Александровной и Ивановой Жанной Борисовной со студентами 220 группы было  проведено бинарное занятие. Цель занятия – выработать знания по гражданскому и трудовому праву, а также приобрести навыки устройства на работу у студентов.

Ход занятия состоял из нескольких частей – организационного и подготовительного этапов, где преподаватели дали четырём студентам предварительное задание: подготовить презентацию фирмы, на которой они «работают» в качестве руководителя (директора). «Руководители» должны были презентовать «свою» фирму,  описать требования к кандидатам на должность (наименование профессии (специальности, должности), характер работы, режим работы, профессионально-квалификационные требования, дополнительные пожелания к кандидатуре работника, и т.д.). Остальным студентам было дано задание «стать» теми, кто хочет устроиться на работу в ту или иную фирму. Их задача состояла  в том, чтобы презентовать себя «работодателю» на основе составленного ими резюме таким образом, чтобы «работодатель» захотел видеть их в роли сотрудника в своём учреждении или фирме.

Надо отметить, что у студентов такого рода занятие вызвало большой интерес – «работники» живо реагировали на вопросы «работодателей», смело и чётко отвечали на них. «Работодатели» вели себя очень уверенно и без особых препятствий задавали «работникам» интересующие их вопросы. Перед студентами стояла очень интересная, но в то же время непростая  задача – «встать на место» руководителя или работника, ведь с какой-то из ролей этой «игры», а, может, и с обеими,  им придётся столкнуться в реальных жизненных ситуациях. Сами студенты отмечают, что занятие несёт в себе очень важное практическое значение: они научились писать резюме, вести себя в ситуации «работодатель-работник», а также  выступили перед публикой, что тоже  будет необходимо при устройстве на работу.