День карьеры для студентов
Ещё одним мероприятием, вошедшим в перечень мероприятий, посвящённых Дню рождения Академии, стал круглый стол с потенциальными работодателями наших студентов.
На круглый стол собрались студенты как выпускных курсов Академии, так и І и IV курсов. Гостями мероприятия стали Беловол Антон Александрович, и.о. заместителя начальника Управления Республики Коми по занятости населения, Сухоруков Николай Валентинович, директор Центра правового обеспечения, Сидорова Ирина Александровна, начальник отдела государственной службы и кадров Управления Федеральной службы судебных приставов России по РК, Максим Михайлович Маркушев, исполнительный директор «Ассорти», Бендюжик Анна Валерьевна, директор Кадрового агентства «Вакансии», Ногина Екатерина Владимировна, руководитель службы постановки на пост Отдела построения компании КонсультантПлюс, Барабанова Елена Николаевна, директор «Телетрейд-Сыктывкар», Пахомова Анастасия Александровна, специалист по кадровому делопроизводству отдела кадрового учёта и управления персоналом строительной компании «Тетра».
Открывая мероприятие ректор Академии Нестерова Нина Александровна подчеркнула важность таких встреч: «Это очень важный этап для 5-курсников, им придётся доказывать свою профессиональную подготовку, нужно будет найти свой послевузовский путь. Поэтому очень важно устраивать такого рода встречи, чтобы поближе познакомиться с работодателями и с особенностями работы той или иной организации».
Работодатели рассказали о требованиях к работникам, об особенностях сферы деятельности, о задачах, поставленных перед конкретной компанией, методах методики и специализации, а также о существующих вакансиях. Исполнительный директор «Ассорти» Максим Михайлович Маркушев провёл для участников круглого стола мастер-класс, где наглядно показал проведение собеседования при поступлении на работу, создавая реальные ситуации. Каждый из работодателей дали студентам ценные советы, каким образом надо вести себя на собеседовании и как выбирать себе работу.
Круглый стол, посвящённый карьере, прошёл в очень оживлённой атмосфере, работодателями была озвучена очень интересная и полезная информация.