[bvi text=""]

Гуру российского маркетинга Самвел Аветисян выделяет четыре главных критерия успешного предпринимателя

В первый день І регионального ФОРУМА МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ семинары по маркетингу и брендингу «Метафизика бренда. Теоретические основы брендинга» провёл гуру российского маркетинга, Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф». Создавал и запускал бренды «Техношок», «Северо-Кавказский GSM», «Моя семья», «Пикадор», «Дарья» Самвел Аветисян.

Самвел Аветисян выделяет четыре главных критерия успешного предпринимателя — это  мечта, это  идея,  это   команда единомышленников и  сильная вера в себя, вера в то, что обязательно мечта сбудется.

httpv://youtu.be/FCTmEY2Kub8