Гуру российского маркетинга Самвел Аветисян выделяет четыре главных критерия успешного предпринимателя
В первый день І регионального ФОРУМА МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ семинары по маркетингу и брендингу «Метафизика бренда. Теоретические основы брендинга» провёл гуру российского маркетинга, Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф». Создавал и запускал бренды «Техношок», «Северо-Кавказский GSM», «Моя семья», «Пикадор», «Дарья» Самвел Аветисян.
Самвел Аветисян выделяет четыре главных критерия успешного предпринимателя — это мечта, это идея, это команда единомышленников и сильная вера в себя, вера в то, что обязательно мечта сбудется.
httpv://youtu.be/FCTmEY2Kub8