Начали новый год с новыми знаниями
Новый 2013 год специалисты Администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» начали активной учебой на своей площадке. 12 января на практическом семинаре «Деловой этикет и имидж муниципального служащего» при участии Кондратовой Ирины Викторовны, доцента кафедры управления социально-политическими процессами КРАГСиУ участники семинара рассматривали основные требования к имиджу муниципального служащего в соответствии с «Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих», технологии создания собственного имиджа (в т.ч. более точное формирование имиджа), уточняли основы делового этикета, основные правила приема и работы с коллегами и посетителями, разбирали типичные ошибки, возникающие в деловом взаимодействии как при непосредственном общении, так и при телефонном разговоре. Очень важно было «лишний раз обратить внимание на свои действия в деловой коммуникации, формирование уважительного мнения к своему собеседнику», а также иметь возможность «отработать умение себя правильно подать», «выработать дополнительную уверенность в себе и своих действиях», проверить «соответствие своего имиджа занимаемой должности», «уточнить правила хорошего тона» (из анкет участников семинара). Обилие жизненных примеров, эмоциональная и артистистичная манера, интересное и доступное изложение материала Ириной Викторовной, большой раздаточный материал способствовали формированию мотивации на улучшение своих профессиональных навыков общения между сотрудниками и с гражданами и желание специалистов Администрации МО МР «Сыктывдинский» продолжать плодотворное сотрудничество с Академией.
Организатор семинара – Центр по поддержке и сопровождению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления,Дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и Лауреат республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми» в 2012 году в предоставлении услуг в области дополнительного профессионального образования.