Педагогическое сотрудничество преподавателей и студентов Академии
В пятницу, 25 марта 2016 года преподавателями кафедры гражданского права и процесса к.ю.н. Ивановой Жанной Борисовной, и кафедры менеджмента канд. биол. наук Шелаевой Надеждой Юрьевной, канд. полит. наук Чариной Анной Михайловной было проведено совместное практическое занятие в 240 и 120 группах.
Интерактивное занятие проводилось с целью более глубокого изучения учебных дисциплин «Защита прав потребителей» и «Теория менеджмента».
В начале работы обучающимся был продемонстрирован видеокейс с ситуацией нарушения исполнителем его прав, в результате которого между сторонами возник спор (конфликт).
Студенты — юристы 240 группы подготовили доклады и раздаточный материал (претензию и исковое заявление),
Комплексный подход в современных условиях позволяет развивать и профессиональные, и личностные компетенции студентов. Что дало такое занятие студентам? Обучающиеся на факультете управления узнали, куда можно обратиться в случае нарушения прав потребителя, о том, как рассчитывается неустойка, что включает в себя судебная защита, а также о работе Юридической клиники нашей Академии. Студенты 240 группы отметили, что знания управленческих и психологических технологий необходимы им в дальнейшем для будущей профессиональной деятельности.
Состоялся полезный обмен знаниями, студенты занимались с интересом, отметили для себя много нового и полезного!
В субботу 26 марта 2016 подобное интерактивное междисциплинарое практическое занятие было проведено к.ю.н.
Первая половина занятия была посвящена правовой оценке разрешения ситуации. После чего студенты 340 группы сделали доклады о видах манипуляции и каким образом защититься от манипуляторов.
В ходе занятия, как юристы, так и студенты факультета управления отмечали признаки манипуляции и все вместе решали как выйти из ситуации, когда личностью пытаются манипулировать.
Студентам очень понравилось работать с другой группой, отметили, что полезно рассмотреть ситуацию как с юридической, так и психологической точки зрения, и просили проводить с ними побольше подобных занятий.