Результативное управление отделом продаж
Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед.
Ф.Бэкон
Татьянин день 25 января 2012 года, который также является Днем студента, представители малых, средних и крупных предприятий бизнеса, а также государственных учреждений республики решили отметить активной учебой. Продолжая практику сотрудничества КРАГСиУ и тренингового агентства «Мастер-класс» (г. Санкт-Петербург) был реализован очередной тренинг, посвященный эффективности деятельности структурного подразделения организации по теме «Результативное управление отделом продаж». Получить практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж пришли сотрудники ФГУП «Почта России», «ООО «Производственно-торговая компания «Тетра», ООО «Лотос», ОАО «Сыктывкарская птицефабрика», ООО «Город мастеров», ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» , ОАО «Реклама-сервис» (Европа-Плюс), ООО «Карнавал», ООО «Компания Сладкий мир»,ООО «КС-Альфа», ООО «Экспресс», Центр культурных инициатив «Югор», ИП Васильева И.Ю. и др.
Ведущий тренинга — Смирнов Николай Александрович, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, имеющий психологическое образование, большой опыт работы в розничной торговле в качестве корпоративного тренера, а также опыт работы по созданию и внедрению корпоративных стандартов по продажам и обслуживанию, комплексной оценки персонала и организации работы отдела обучения. «Интересная подача материала», «умеющий выслушать и дающий полные ответы на все поставленные вопросы», «направленность на слушателя», «нестандартные методы обучения», « хорошо подобранный и проработанный материал на практических примерах», «грамотный тренинг, ответы на интересующие вопросы личного порядка», «подход к общению на равных без дистанции», «помог поверить в себя», «интересны игры, где видны проблемы каждого игрока» — отдельные отзывы участников тренинга.
Участники тренинга не только задумались над своим индивидуальным стилем управления в области продаж, оценили полученную информацию как возможность для дальнейшего развития, но и поставили сами себе конкретные ближайшие задачи: «разработать эффективную стратегию развития продаж на предприятии», «скорректировать формирование целей и задач», «внедрить принципы СRM и SMARTER», «при приеме сотрудников сформировать структурированное интервью», «распределить по-иному территории», «сформировать новую анкету для принятия работников, «дать больше свободы работникам», «внедрить мини-тренинги в паре», «внедрить новую систему мотивации» и др. Рекомендация Смирнова Николая: «Для того, чтобы развитие прошло надежно и результат был длительным, я рекомендую в течение трех месяцев после окончания тренинга попробовать терпеливо вести себя по- новому, чтобы хорошо усвоить этот новый вариант поведения».
Особенностью тренинга явились презентации компаний друг другу с целью привлечения новых клиентов.
Организатор тренинга – Центр по сопровождению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления КРАГСиУ.