[bvi text=""]

Центр «Инновация» принял участие в работе Форума «Инноватика: Крохаль 2012»

 

14 сентября состоялось офицальное открытие Молодежного образовательного форума "Инноватика" Крохаль 2012". В числе организаторов в мероприятие примут участие сотрудники и эксперты Центра "Инновация", которые в рамках работы секции "Ты-предприниматель" расскажут о федеральных программах поддержки субъектов инновационной деятельности, а также проведут мастер-классы по подготовке презентаций инновационных идей. 

DSC_073000.jpg

Отурытие инновационного форума прошло в конгресс-холле Ухтинского государственного технического университета. Мероприятие собрало представителей почти со всей Республики Коми. Количество VIP-персон изъявивших желание поделиться своим опытом и пообщаться с молодежью в этом году заявленно ни чуть не меньше, чем на торжественное открытие Форума в 2011. Первым право поприветствовать участников было предоставлено Дмитрию Беляеву — заместителю министра образования Республики Коми. Им была точно подмечена практическая направленность работы всех секций, что безусловно должно было настроить участников на плодотворную работу.

DSC_0702.jpg

В первый же день работы участники секции "Ты-предприниматель" встретились с заместителем Главы Республики Коми Константином Ромадановым. Замруководителя Республики попытался ответить на все вопросы, интересовавшие ребят. Одним из главные советов, который неоднократно можно было уловит в его ответах, это умение человека старательно трудиться для достижения своих целей.

DSC_0814.jpg

По словам руководителя секции "Ты-предприниматель", Натальи Михальченковой, первый день работы был насыщенным и плодотворны. Заместителя Главы сменили эксперты, среди которых Директор центра молодежного предпринимательства Института МИРБИС Елена Переверзева. Она рассказала о тонкостях открытия и ведения своего дела. На следующий день запланированы встречи с Владимиром Тукмаковым и Виталием Стахановым, а также мастер-классы и знакомство с федеральными программами поддержки субъектов инновационной деятельности.