В Академии открылся Центр поддержки технологий и инноваций
В 2017 году на базе Академии при Юридической клинике создан Центр поддержки технологий и инноваций (ЦПТИ) 2-го уровня, который оказывает широкий спектр консультационных услуг по вопросам доступа к патентным и непатентным (научно-техническим) онлайн-ресурсам и публикациям, обучает поиску по базам данных, а также помогает защитить авторские права.
В рамках Соглашения, подписанного между КРАГСиУ, Федеральным институтом промышленной собственности («ФИПС») и Национальной библиотекой Республики Коми, являющейся ЦПТИ 1 уровня — опорным пунктом Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в Республике Коми, в Академии Госслужбы состоялась встреча представителей ЦПТИ 1 и 2 уровней. Национальную библиотеку РК (ЦПТИ 1 уровня) представили директор библиотеки Мифтахова Ольга Рудольфовна и координатор Центра поддержки технологий и инноваций в регионе Фасахова Любовь Александровна. Академию Госслужбы (ЦПТИ 2 уровня) — ректор Федорова Татьяна Александровна и начальник Центра стратегических исследований и проектов Попов Дмитрий Александрович.
На встрече обсудили вопросы по дальнейшему сотрудничеству, нашли пути решения определённых вопросов, связанных с проведением комплекса мероприятий в области информационного, методического, научно-образовательного обеспечения инновационной деятельности, подчеркнули необходимость по активизации инновационной деятельности в форме широкого распространения информации об интеллектуальной собственности и привлечения к ней наибольшего количества заинтересованных лиц. На встрече неоднократно было отмечено, что инновационные проекты молодых ученых и изобретателей по определённым причинам не могут развиваться в сфере экономики, оставаясь всего лишь проектами, и постепенно «растворяются в воздухе».
Представители ЦПТИ приняли решение о совместном проведении образовательных и научных мероприятий по вопросам интеллектуальной собственности для школьников и студентов. Такие мероприятия должны служить повышению инновационного потенциала и развитию интеллектуальной активности молодежи еще в процессе их учебы и профессионального самоопределения.