[bvi text=""]

В первой половине апреля в Академии прошли курсы повышения квалификации по нескольким программам

В первой половине апреля 2017 года в Коми республиканской академии государственной службы и управления  были реализованы две дополнительные профессиональные программы повышения квалификации — «Организация работы административно-хозяйственного подразделения учреждения» и  «Культура письменной деловой речи на государственной службе».

Слушатели программы повышения квалификации  «Организация работы административно-хозяйственного подразделения учреждения», целью которой стало  обновление теоретических и практических знаний по вопросам построения работы административно-хозяйственного подразделения, изучили особенности и правила построения работы административно-хозяйственного подразделения учреждения и основы управления персоналом, проработали  практические вопросы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также  узнали детали бюджетирования в работе административно-хозяйственного подразделения. Ведущими преподавателями КРАГСиУ, а также высококвалифицированными экспертами-практиками организаций нашего региона были раскрыты вопросы противопожарной защиты зданий, экологической безопасности и общих принципов осуществления охраны труда в организации. Особое внимание было уделено специальной оценке условий труда в организации и работе программы «Доступная среда».

В рамках другой программы курсов повышения квалификации — «Культура письменной деловой речи на государственной службе» — слушателями стали представители Государственного Совета и министерств региона, а также  Администрации  Главы Республики Коми. Целью данных курсов стало совершенствование компетенции государственных гражданских служащих в части осуществления коммуникации в письменной форме для решения задач в области профессиональной деятельности. Преподаватели КРАГСиУ обратили внимание слушателей курсов на технологии эффективной письменной коммуникации и на структуру подачи информации в письме, научили составлять информационные и убедительные письма, напомнив правила их написания. Также слушатели курсов узнали алгоритм подготовки ответов на необоснованные жалобы и особенности работы с электронными письмами, научились анализировать обращения граждан и разбирать типичные ошибки в подготовке официальных ответов.

Надо отметить, что по завершении обеих программ курсов повышения квалификации слушателями была дана высокая оценка учебному процессу, отмечена содержательность, практическая значимость и актуальность программы, что  даёт возможность использовать полученные знания на практике. Также слушателями отмечено чёткое и структурированное изложение материала профессорско-преподавательским составом и наличие раздаточных материалов, что позволило им с лёгкостью и интересом воспринимать новую информацию.

По завершении обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям дополнительных профессиональных программ повышения квалификации  «Организация работы административно-хозяйственного подразделения учреждения» и  «Культура письменной деловой речи на государственной службе» были выданы удостоверения о повышении квалификации.